Горячие ключевые слова:Ролл высечки машины   Флексопечатная машина   Машина для формовки картона

Введение в компанию

Dakiou Packing Machinery Co., Ltd (фабрика упаковочных машин Sanqiao). Это промышленное предприятие по производству механических изделий и специализируется на производстве машины для формовки трехмерных картонных коробок, машины для производства бумажных стаканов, машины для листовой пластинки и других бумажных тонианеров, а также аналогичного рулона штамповочная машина и уплотнительная и термоусадочная упаковочная машина. Наша компания разработала комплексное и промышленное предприятие, которое объединяет исследования, производство, продажи и услуги. Мы можем предоставить оборудование, технологии, сырье и общее обслуживание для предприятия, занимающегося производством различных бумажных изделий.

Поскольку компания была найдена, производство стало лучше и лучше, и быть оцененным как известное и отличное расширенное производство в Чжэцзяне, качество легкой промышленности в 2002 году и бренд потребительского контента, прохождение президиальной науки и техники, наша компания также сертифицирована по ISO9001: 2000 и европейской сертификации CE.
продукты продаются как на внутреннем, так и на внутреннем рынках.

Мы также упорствуем в использовании первоклассного продукта и превосходного сервиса для создания бренда высшего ранга. DAKIOU со всеми сотрудниками
члены нашей фабрики будут сердечно приветствовать многочисленных клиентов в стране и за рубежом, чтобы посетить нашу компанию для проведения расследований, руководства и обсуждения бизнеса и совместной работы в интересах процветающего будущего.

Hot Keywords:automatic die cutting machine   Flexo Printing Machine   Paper Carton Erecting Machine

Company Introduction

Dakiou Packing Machinery Co.,Ltd (sanqiao packing machinery factory).is an industrial enterprise in mechanical and specializes in producing three-dimensionan carton forming machine,paper cup(bowl) machine,paper plate machine and other paper toniainer equipments and also matched roll die- cutting machine and sealing&shrnk packing machine.Our company has developed as a comprehensive and goodsized enterprise,which integrates the researching, manufacturing,sales and services.We can provide equipment,technology,raw material and overall service for the enterprise engaging in producing various paper products.

Since the company was found ,production is made better and better ,and be judged as famous and excellent extended production in zhejiang ,light industry quality of production atandard enterprise in 2002 and brand of consumer content, production pass presidial science and technology appraisal,our company has also been certified to ISO9001:2000 and European CE certification.
the products are sell on both foreign and domestic markets.

We also persist in the aim of use first-class product and superb service to create the top-ranking brand .the DAKIOU with all staff
members of our factory will warmheartedly welcome numberous customers at home and abroad to visit our company for investigation, guidance and business discussion and work hand in hand for a prosperous future.